Устарение ошибок у гироскутера
В эксплуатации любой техники случаются поломки и неприятности. Благодаря современным диагностическим модулям и встроенным компьютерам, пользователь получает больше информации о поломках и часто может самостоятельно выполнить поверхностную диагностику.
Традиционные ошибки гироскутеров призваны показать, в какой части устройства скрыты неполадки. Некоторые модели предлагают готовые сообщения с призывом заменить аккумулятор или проверить работу мотора-колеса. Но в большинстве случаев пользователь видит коды, значение которых нужно еще расшифровать.
Наиболее популярные коды ошибок в гироскутере
Большинство производителей унифицируют свои сообщения об ошибках, чтобы не усложнять работу сервисным центрам и пользователям. Производитель Xiaomi (Ксяоми) предлагает цифровую индикацию ошибок. В инструкции к устройствам есть расшифровка числовых значений, но устранить системные проблемы и отремонтировать технику самостоятельно непросто. Чаще всего ошибки выводятся с помощью мигания специальных световых индикаторов. Именно по количеству миганий можно определить неполадки в гироскутерах KickScooter, Kugoo (Куго), Ninebot (Найнбот) и в других моделях.
Основные варианты индикации:
- Одно мигание – ошибка 1. Обычно возникает при потере контакта в цепи между двумя контроллерами.
- Ошибка 2. Сопровождается двукратным миганием, означает проблемы с контролем тока. Это заставит пользователя отправиться в сервис, так как проблему невозможно решить без хорошей диагностики.
- Ошибка 3. Произошло замыкание в системе, эксплуатация устройства далее невозможна без ремонта.
- Четыре мигания показывают, что есть проблема контакта с датчиками Холла, либо эти датчики вышли из строя.
- Ошибка 5. На стороне аккумулятора не определяются датчики Холла, нужна проверка проводки.
- Шесть миганий говорят о проблемах с аккумулятором гироскутера.
- Семь и восемь миганий говорят пользователю о том, что есть проблемы с блоком контроля гироскутера, нужна его замена или перепрошивка.
- Если лампочки мигают девять раз, необходимо проверить расположение датчиков. Компьютер считает, что гироскутер перевернут.
Какие проблемы можно решить своими руками?
Если ваш гироскутер начал постоянно выдавать ошибки, стоит обратиться в мастерскую. Эксплуатировать электротранспорт дальше небезопасно, это может закончиться окончательной поломкой важных элементов техники. Существуют инструкции, которые позволяют самостоятельно выполнить сброс ошибок, но проблема останется, и качество эксплуатации вашего транспорта снизится.
Если лампочки начали говорить о проблеме аккумулятора, можно выполнить замену АКБ. Большинство классических гироскутеров позволяют сделать это своими руками. Но иногда проблема оказывается не в самой АКБ, а в ее контроллере. И в этом случае лучше обратиться в мастерскую.
Сброс ошибок – когда и как выполняется?
Для большинства моделей скутеров будет работать простая инструкция по сбросу ошибок:
- 1. Поставьте ваш транспорт на ровную поверхность. Это обнулит положение датчиков и станет исходной позицией после сброса.
- 2. Нажмите и удерживайте кнопку включения несколько секунд (до продолжительного звука из динамика устройства).
- 3. Отпустите кнопку и дождитесь окончания настройки гаджета. Это занимает 10-20 секунд.
- 4. Отключите устройство кратковременным нажатием кнопки включения.
Если ошибки остаются после этой процедуры, просто обратитесь в сервисный центр. Обычно ошибки сбрасывают при ремонте в мастерской, в домашних условиях делать это не рекомендуется.
Как уменьшить вероятность поломок гироскутера?
В эксплуатации устройства старайтесь обращать внимание на ошибки и сигналы. Один раз в год желательно производить аквазащиту устройства. В большинстве случаев электроника ломается именно из-за попадания внутрь корпуса воды. Диагностика в сервисном центре поможет значительно сократить количество проблем в будущем, а также заранее заметить неполадки и устранить их.
Обращайтесь к специалистам, которые гарантируют высокое качество ремонта. Так ваш электротранспорт всегда будет готов к поездке.
Автор материала: private jet rent Italy.