Сервисный центр оказывает услуги курьерской доставки сломанного гироскутера в мастерскую, а потом обратно (к вам домой). Данная услуга работает по следующей схеме:
- Оформите заявку любым удобным вам способом, например по телефону 8 (495) 431-96-96.
- Консультант ответит на все ваши вопросы, сориентирует по стоимости и срокам ремоната, отправит к вам курьера.
- Курьер заберет у вас сломанный гироскутер, предоставив все необходимые документы и отвезет технику в мастерскую;
- Мастер выполнит диагностику, повторно свяжется с вами для уточнения гарантированных сроков и цены. После согласования - начинается сам ремонт гироскутера. согласует;
- После выполнения ремонта, менеджер свяжется с вами и договорится о приезде курьера, в удобное для Вас место и время.
Стоимость доставки зависит от сложности поломки, а так же вашего адреса. Быстрее всего узнать ее позвонив по телефону 8 (495) 431-96-96 либо воспользоваться онлайн калькулятором на сайте! В случае замены деталей, вы так же можете заказать курьерскую доставку, либо оформить самовывоз из сервисного центра.
Доставка в день заказа возможна при условии заказа до 11:00, наличия товара на складе нашего интернет-магазина, а также от адреса заказа.
Наши курьеры на выездах в Москве:
Доставка за МКАД платная, из расчета 30 рублей за 1 км от МКАД. Курьеры доставляют заказ по указанному вами адресу в течение 1 максимум 2 дней с момента подтверждения завершения ремонта.
Приемка товара
При приемке товара вам необходимо проверить его соответствие заказу – комплектность и отсутствие внешних повреждений. На осмотр товаров при курьере на наличие брака и неправильной комплектации у вас будет 10-15 минут.
САМОВЫВОЗ
Вы всегда можете приехать к нам в мастерскую и забрать гироскутер самостоятельно. Наш адрес: г. Москва, м. Аэропорт, 1-я Аэропортовская ул., 6. Телефон сервиса: 8 (495) 431-96-96